воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Нищенствуем

Так как финансовая ситуация у меня сейчас очень плачевная, наплюю на все принципы и тупо попрошу у вас денег. Да, денег. Да, попрошу, а не "буду слезно умолять". Да, после того, как я дропнул Цукумодо. Номера карты и яндекс-кошелька внизу, если кто сразу загорелся желанием подсобить))

Сейчас я прошу за уже переведенные тома и главы (и за Цукумодо, и за Мии-куна, и за 4 том Клуба соседей, и за 1 том Прощальной сонаты (и ее редактуру)). В дальнейшем, по результатам сборов (насчет которых я не особо оптимистичен), будет рассматриваться вариант на манер Патреона (может у нас даже что-то такое уже есть). Суть: я перевожу главу, а мне за нее скидывают денежку; перевожу следующую - опять скидывают денежку.

Если сборы будут неудовлетворительными, переберусь на руру и повторю попытку там. Наверное. Может быть.

Также, не знаю, взяться ли за другие ранобэ. Скажем так: кто что хочет и готов отваливать за это деньги и сколько? И за какой проект?

ТЛДР:

яндекс-кошелек: 410014766747848
карта: 63900238 9004476230

Комментариев нет: